autodisk-remont.ru

Работаем по безналичному расчету
Заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве
8 (495) 514-39-44
8 (905) 735-93-34
8 (905) 735-93-36
autodisk-remont@yandex.ru

АРГОННО-ДУГОВАЯ СВАРКА

Сердце аргоновой горелки - неплавящийся вольфрамовый электрод. Как известно, вольфрам - очень тугоплавкий металл (из него делают нити накаливания электролампочек). Вокруг электрода - керамическое сопло, из которого во время сварки дует инертный газ аргон. Если попробовать сваривать деталь без аргона - алюминий попросту начнет гореть, трещать и покрываться мерзкой коркой. Аргон защищает место сварки от воздуха.

  1. Наши специалисты с более чем 20-ти летним стажем, готовы предложить Вам услуги аргонно-дуговой сварке дисков, радиаторов, поддонов, трубок и баков, головок блоков и других изделий из цветных металлов.
  2. Необходимо знать, что в большинстве случаев предлагаемая аргонно-дуговая сварка производится на сварочных аппаратах переделанных из обычных кустарным образом. Это может сказаться на качестве выполняемых работ, что ведет к многочисленным ошибкам.
  3. При необходимости, нашими токарями производится дальнейшая обработка отремонтированного изделия.

Для алюминия и его сплавов используют все виды сварки плавлением. Наибольшее применение нашли автоматическая и полуавтоматическая дуговая сварка неплавящимся и плавящимся электродом в среде инертных защитных газов. Дуговую сварку в среде инертных газов осуществляют неплавящимися (вольфрамовыми чистыми, лантанированными и итерированными) и плавящимися электродами. Используемые инертные газы: аргон высшего и первого сорта по ГОСТ 10157-79, гелий повышенной чистоты, смесь аргона с гелием.

Выбор конкретного способа сварки определяется конструкцией изделия и условиями производства. Ручную дуговую сварку вольфрамовым электродом ведут на специально для этого разработанных установках тип УДГ. При выполнении швов на алюминии вручную особое внимание уделяется технике сварки. Угол между присадочной проволокой и электродом должен быть примерно 90°.

Присадка подается короткими возвратно-поступательными движениями. Недопустимы поперечные колебания вольфрамового электрода. Длина дуги 1,5 ... 2,5 мм. Вылет электрода от торца наконечника горелки 1 ... 1,5 мм. Сварку ведут обычно справа налево ("левый" способ), чтобы снизить перегрев свариваемого металла. При автоматической сварке вольфрамовым электродом качество и свойства шва по его длине более стабильны, чем при ручной сварке.

При восстановлении, ремонте наплавку выполняют примерно тем же металлом, из которого изготовлено изделие. Необходимые свойства металла наплавленного слоя зависят от его химического состава, который, в свою очередь, определяется составом основного и дополнительного металлов и долями их участия в образовании шва. Влияние разбавления слоев основным металлом тем меньше, чем меньше доля основного металла в формировании слоя (γ0). В связи с этим для случаев (а их большинство), когда желательно иметь в наплавленном слое состав, максимально приближающийся к составу наплавляемого металла, необходимо стремиться к минимальному проплавлению основного металла, т.е. уменьшению γ0.

Доля участия основного металла в формировании наплавленного металла зависит как от принятого способа, так и от режима наплавки. При ремонте дисков (заварка трещин, сколов, наплавка недостающих частей) учитывая исходные составляющие и марку металла применяются идентичные присадочные материалы, за счет этого соединение приобретает свойства основного слоя металла.


Реечный вентилируемый фасад БАРД

 

 

Просим сообщать нам обо всех случаях,в которых по Вашему мнению
Вы обнаружили некомпетентность или непрофессионализм наших сотрудников
по телефону 89037525001, 8-9851418613
e-mail: autodisk-remont@yandex.ru



 

Web-Russia: создание сайтов

| О компании | Услуги | Контакты | Отзывы | Статьи |